суббота, 1 декабря 2012 г.

Слегка поскрапила))

У меня сейчас большой заказ на елки, которые отнимают все время, ничего другого делать не успеваю. Но тут выдался день, когда надо было ждать просушки и можно было заняться чем-нибудь другим и я решила поэкспериментировать со своей любимой игрушкой - плоттером)) Затягивает он меня, особенно учитывая, что на недавней распродаже я накупила кучу новых эскизов вырубок, теперь только вырезай))



Пройти мимо сов мне сложно, поэтому и была куплена вырезка упаковки в виде совы. Возможности плоттера позволяют варьировать цвета, поэтому вырезала я каждый элемент из разной бумаги (сама основа - это бумага для пастели, все остальное из скрап бумаги, только глаза из бумаги для акварели, не нашлось в моих запасах черной, поэтому красила акрилом). Коробочка получилась шириной 12,5 см, высотой 13,5 см и глубина 4 см. Вполне так можно использовать для упаковки небольшого подарка.


 Еще мне очень нравятся открытки, которые можно сделать очень быстро и при этом смотрятся они очень симпатично. Вот к примеру такие вот открытки на детскую тему.


Еще на подходе детская карусель, но это чуть позже, доделать ее времени не хватило.

4 комментария:

  1. Да, и у взрослых девочек бывают игрушки)))) Классные открыточки и совенок супер подойдет для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только побольше и подороже)))))) Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  2. упаковка просто шедевр! открытки милые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, родная моя!!! Упаковочка сразу понравилась, вот и купила))) Распродажа - страшная сила))))

      Удалить