суббота, 17 ноября 2012 г.

Конфетная история от Вероники.

Каждый раз получая конвертики от Вероники, я знаю, что она в очередной раз удивит меня своей оригинальностью и невероятным творческим позитивом. Мне одинаково интересно читать ее статьи, этакие виртуальные путешествия по миру, чего только стоит прогулка по крышам Питера  и рассматривать ее работы, всегда необычные и смелые. Недавно Вероника открыла новый блог, так называемые,  архивы ее памяти, где до 12 декабря разыгрывает вкусную и очень интересную конфетку - лакомый кусочек именинного пирога в честь дня рождения Тимофея, маленького сынишки Вероники.



Если вы еще не присоединились, то приглашаю сделать это вместе со мной. 

2 комментария:

  1. Спасибо за теплые слова! Очень приятно, что крышные истории понравились.... у меня к ним очень трепетные чувства... эх... найти бы время и силы написать про них подробнее!....
    Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить