среда, 9 мая 2012 г.

Мой мини-комодик.

Как же полезны задания, которые позволяют проявить фантазию и превратить обыденные и зачастую ненужные вещи во что-то красивое и главное очень нужное. Вот такое задание было дано Скрап-студией "Бабочка" - "Из ненужного в нужное".

У меня как-раз была необходимость рассортировать разного рода мелочи, типа бисера, пайеток и т.п. По-моему, в данном случае вариант мини-комода из спичечных коробков, который очень популярен среди мастериц, самый что ни на есть подходящий. И не боясь быть банальной, я решила соорудить себе такую чудо-мебель.  
Итак, для начала собрала все пустые коробки, благо я их не выкидываю.


Склеив их между собой я слегка декорировала картоном (фасады) и бумагой с рельефным рисунком розы (вверх комода), торцы (ящички) затонировала пастелью и покрыла лаком. Для ручек использовала бусины. На одной из боковинок, которая рассматривается в качестве фасада, использовала 3В наклейку. 
Элиза уже освоилась с ним, теперь она распоряжается этим "чудом". 




10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я так рада, что не мне одной он нравится))) Спасибо, дорогая за поддержку))))

      Удалить
  2. Изящный комодик! Мне понравился - такой миниатюрный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом и преимущество маленький, но вместительный.

      Удалить
  3. Очень хорошая, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный комодик) А куколка какая очаровашка)) Спасибо, что по заданию от скрап-студии «Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень своевременное задание, а то долго бы еще не нашла применения коробкам, да места для мелочевки.

      Удалить