воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Рыба из папье-маше.

Я всегда знала, что у моего мужа очень большой творческий потенциал, нужно было только время и стимул для его реализации. В последнее время он начал активно реализовывать свои способности, овладевать новыми видами рукоделия, такими как сухое валяние, папье-маше. Представляю вам результат его творения. 
Большая рыба была нам подарена, она керамическая. 

 Папье-маше делали из дешевой, ну очень дешевой туалетной бумаги. Я рвала ее на мелкие кусочки (поскольку мне нужно было чуть-чуть массы для моих собственных нужд, вот и приняла участие), после чего она была замочена аж на двое суток. Поверьте оно того стоит, масса получается более мягкой, однородной, хорошо лепиться. Через два дня минут 10-15 мы ее миксером помучили, это делает бумажную массу еще более однородной, на фото видно, что она гладкая, практически без комочков. Воду отжимаем и добавляем ПВА, хорошенько вымешиваем и можно творить.




А вот еще четыре заготовочки вялятся, то есть сушатся. Так что у рыбной истории будет продолжение. 



6 комментариев:

  1. ну вы даете!!! семья Золотые руки!)) Рыбки классные, как в мультике "В синем море, в белой пене")))
    Ольчик, и хорошо лепится? Твердая после высыхания? Я все не могу насмелиться и попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мужу передам, порадуется. Он долго держался, только все так по мелочи помогал. А теперь вот самостоятельные проекты реализует. А по поводу прочности, не бойся, очень твердый получается в результате объект и вот в том варианте как я описала, лепиться очень хорошо, получается такая масса почти как тесто пельменное, только цвет другой))) И папье-маше мне всегда нравилось, с детства его люблю, очень хороший материал бумага, податливый, при чем делать можно что угодно и в разных вариантах.

      Удалить
  2. вот ведь сколько удивительного.... обязательно настроюсссь в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай, буду ждать твоих хвастушек. Я вот все вынашиваю идею домашнего театра кукол, папье маше - идеальный вариант. В свое время в школе на кукольный кружок ходила, вот там и научили немного.

      Удалить
  3. замечательное творение!!!Просто замечательное!!!

    ОтветитьУдалить